Франкфурт 2011 - Civic Type R Mugen
Любимое «детище» японской компании Honda - Mugen Motorsports не оставляет без внимания практически ни одну модель своего основателя. Помимо этого, его специалисты все время находятся в состоянии поиска, поэтому прикладывают руку ко многим автомобилям не по одному разу.
Так случилось и с хэтчбеком Honda Civic Type R, который и без того был достаточно «горяч». Первую его версию разработчики Mugen представили еще пару лет назад. Но душа их жаждала продолжения, и к всемирно известному мотор-шоу во Франкфурте они приготовили еще одну, более усовершенствованную вариацию этой «многострадальной» трехдверки.
Специалисты Mugen прибавили автомобилю мощности за счет увеличения объема атмосферного двигателя до 2,2 л. Соответственно, выросла и мощность мотора - с прежних 237 л.с. до 260 л.с., (при 6000 оборотов в минуту - 240 Н•м).
Продуманные японцы пока не разглашают все динамические характеристики обновленного хэтчбека Honda Civic Type R. Вероятно, их приберегают до презентации доработанной модели на мотор-шоу. Вкупе с новым мотором, автомобили оснащены доработанной подвеской, тормозными системами, отличными от стандартных, и, конечно же, спортивным боди-китом.
Интерьер не имеет особых различий с предыдущей версией Хонда Цивик Type R от компании Mugen. Традиционной схемой для спортивных автомобилей всегда было и остается сочетание красного и черного цветов в отделке.
Такую трехдверку в массовое производство запускать не предполагается. В ателье Mugen заявили, что эта версия Сивиков с двигателем 2,2 посвящена памяти знаменитого двигателя 2,0 Honda K20. Ведь, благодаря современным эконормам, больше мы никогда не сможем увидеть его на серийных машинах.
Пока ничего определенного о дальнейшей судьбе 260-сильного автомобиля Honda Civic Type R сказать нельзя. Не исключена возможность ограниченного выпуска таких машин.
Кроме того, предполагается, что владельцы иных трехдверок, менее мощных, чем представленный хэчбек, запросто смогут получить обновленную версию мотора, обратившись к тюнерам.
Стоимость Honda Civic Type R Mugen 2011 модельного года пока не разглашается.
Скорее всего, это версия станет последней для Сивика нынешнего поколения.