Honda Civic или Opel Astra ?


Opel Astra и Honda Civic – два востребованных представителя «гольф»-класса, уверенно продающиеся в России десятками тысяч. Два красивых автомобиля, с узнаваемой и бросающейся в глаза внешностью.

Но не стоит судить по «обертке», ведь содержимое куда важнее. Попадая в Опель Астра, теряешься в обилии кнопок – передняя панель ими буквально перегружена, однако и к этому можно привыкнуть. А вот качество материалов и уровень сборки у «Астры», что, впрочем, пока ещё характерно для Опелей http://auto.ironhorse.ru/category/europe/opel, далеко не лучшие в классе, хотя находятся на приличном уровне. В Хонде Цивик кнопок куда меньше, хотя их тоже хватает. Эргономика в японском автомобиле более продумана, пластик жестковат, но при этом довольно приятен, сборка качественная.

Размещаться в Opel Astra удобнее, чем в «Цивике». На передних сиденьях просторно даже при росте под 190 см. Вообще, на первый взгляд они выглядят немного простовато, однако имеют хорошую боковую поддержку и с комфортом примут людей разной комплектации. Сзади в «Астре» достаточно просторно, свободного пространства хватает и перед коленями, и над головой.
В Honda Civic у передних кресел профиль менее развит, сами по себе они шире и мягче. В целом сидеть в них удобно, однако цепкости им не хватает. Сзади места в коленях хватает, а вот низкая крыша давит на головы пассажиров.

Багажное отделение у Opel Astra на 20 литров больше, чем у Honda Civic – 460 против 440 литров, у хэтчбека же, наоборот, значительно меньше – 370 против 477 литров. Форма багажника у «Астры» более правильная, а под его полом находится полноразмерное запасное колесо, у «Цивика» же докатка.

Значительный минус в копилку Honda Civic – это отсутствие выбора двигателя. Для «японца» предлагается один бензиновый агрегат объемом 1.8 литра и мощностью 141 лошадиная сила, который может трудится в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 5-диапазонным «автоматом».
Для Opel Astra http://auto.ironhorse.ru/category/europe/opel/astra доступны три бензиновых мотора, причем два из них турбированные. Базовым является атмосферный 1.4-литровый двигатель мощностью 115 сил, сочетающийся с механической трансмиссией на пять передач или 6-скоростной АКП. Дальше идет турбомоторы – 1.4-литровый, выдающий 140 «лошадок», и 1.6-литровый с отдачей в 180 лошадиных сил. Каждый из них предлагается исключительно в тандеме с автоматической коробкой передач. 140-сильная Astra набирает первую сотню за 10.3 секунды, Civic с АКП на 0.5 секунд медленнее. Однако «японец» с «механикой» на 0.1 секунды быстрее «Астры», оснащенной 180-сильным двигателем – 9.1 против 9.2 секунд.

Оба автомобиля легки в управлении, однако в Opel Astra руль менее информативен, чем в Honda Civic. На втором же жестче подвеска, отчего на российских дорогах он менее комфортен.

В России за Honda Civic в кузове седан просят от 779 000 до 939 000 рублей, в кузове хэтчбек – от 869 000 до 1 099 000 рублей. Уже базовая комплектация имеет довольно богатое оснащение: кондиционер, восемь подушек безопасности, «музыка» с управлением на рулевом колесе, четыре электростеклоподъемника, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, системы ABS, VSA и Hill Start Assist. Седан Opel Astra доступен в России по цене от 674 900 до 916 900 рублей, а хэтчбек – 659 900 до 901 900 рублей. Начальное исполнение включает в себя кондиционер, передние сиденья с подогревом, фронтальные и боковые подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, наружные зеркала с обогревом, аудиосистему, а также системы ABS и ESP.

Opel Astra Хонда Цивик