Honda Civic или Chevrolet Cruze ?
«Японец» против «корейца с американской фамилией». Два востребованных представителя популярнейшего класса машин в России, которые продаются десятками тысяч.
Два представителя разных автомобильных школ – Honda Civic и Chevrolet Cruze. Зацикливаться на внешнем виде автомобилей не стоит, ведь каждый выбирает исходя из собственных вкусов и предпочтений.
А вот на внутреннее убранство обратить внимание стоит. У Chevrolet Cruze http://auto.ironhorse.ru/category/usa/chevrolet/cruze интересный в плане дизайна интерьер, все органы управления расположены строго на своих местах. Но вот расстраивает жесткий пластик, из которого выполнена передняя панель «Круза», а также простенькая обивка сидений. Не менее интересен интерьер в Honda Civic, ну а первым делом выделяется выполненная в футуристическом виде передняя панель. А вот пластик также разочаровал – он жесткий, однако чуть более приятный, чем в «Крузе».
У рассматриваемого представителя модельной линейки http://auto.ironhorse.ru/category/usa/chevrolet Chevrolet передние сиденья удобнее, а все из за хорошо развитой боковой поддержки. В Honda Civic они мягкие и широкие, профиль не столь выраженный – можно сказать, для упитанных водителей.
На заднем диване «Круза» не тесно, однако места в коленях не так уж много, как и над головой. Однако в «Цивике» дела обстоят еще хуже – ноги практически упираются в спинки передних кресел, крыша сильно давит на головы, но вот диван здесь мягче и удобнее.
Для багажа в седане Chevrolet Cruze выделено 450 литров, в хэтчбеке – 413 литров. Форма у багажника правильная, а под его полом находится полноразмерное запасное колесо. В распоряжении седана Honda Civic 440-литровое багажное отделение, хэтчбека – 477 литров. Под полом здесь всего лишь докатка.
Под капотом Honda Civic может быть расположен исключительно 1.8-литровый бензиновый двигатель, выдающий 141 лошадиную силу. Пару ему могут составлять 6-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 5-диапазонный «автомат». Для Chevrolet Cruze доступны три бензиновых агрегата – это 109-сильный объемом 1.6 литр, 1.8-литровый мощностью 141 «лошадку», а также турбомотор 1.4 литра, выдающий 140 лошадиных сил. Трансмиссий две – МКП на пять передач и 6-скоростная АКП. «Японец» динамичнее своего конкурента, как в случае с «механикой», так и «автоматом».
А вот топливо автомобили потребляют примерно на одном уровне.
Управление у Honda Civic довольно легкое, на все движения рулем автомобиль реагирует быстро и послушно. Chevrolet Cruze управляется абсолютно нейтрально. Повороты он проходит ровно, на низких скоростях траектория здесь нащупывается точнее, чем в Хонде, однако с ростом скорости ситуация меняется.
Вывод можно сделать такой – «японец» лучше приспособлен для активной езды. У обоих автомобилей жесткая подвеска: они одинаково уверенно преодолевают мелкую ряб асфальта и колдобины средних размеров, а вот острые края ям, отражающиеся заметными ударами, не любят.
Шумоизоляция у Honda Civic и Chevrolet Cruze примерно на равном уровне.
В России седан Chevrolet Cruze можно приобрести по цене от 609 тысяч рублей, хэтчбек же на 10 тысяч дешевле. Базовая комплектация LS включает в себя четыре подушки безопасности, электростеклоподъемники передних дверей, ABS, штатную аудиосистему с шестью динамика, а также наружные зеркала с электроприводом и обогревом. Кондиционер доступен за отдельную плату. Топовое исполнение LTZ обойдется от 771 000 до 841 000 рублей за седан, от 760 000 до 831 000 рублей за хэтчбек. Honda Civic в кузове седан минимально оценен на российском рынке в 779 000 рублей, хэтчбек – 869 000 рублей. Начальная версия щеголяет кондиционером, восемью подушками безопасности, штатной аудиосистемой, электростеклоподъемниками всех дверей, зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, а также ABS. Самый дорогой седан обойдется в 939 000 рублей, хэтчбек – 1 099 000 рублей.