Honda Civic Type R Limited Edition


То, что японский машиностроительный концерн Honda принадлежит к законодателям моды на авторынке (и не только) — широко известный факт. Но термин «горячий хэтчбек» придумали европейские автопроизводители.

Данный термин относится к обычному с виду хэтчу, который на самом деле представляет собой замаскированный, по-настоящему «заряженный» автомобиль. И хондовские маркетологи подхватили удачную и успешную в Европе идею, создав свой «горячий» вариант на базе Honda Civic auto.ironhorse.ru, получивший имя Honda Civic Type R. Однако впоследствии что-то у тех же маркетологов, судя по всему, не сложилось, скорее всего не оправдали себя продажи, и компанией Honda было принято решение о прекращении с августа 2010 года выпуска данной модели. В связи с чем разработан очередной, заключительный, маркетинговый шаг — выпуск ограниченной партии видоизмененного варианта, вобравшего в себя всю квинтэссенцию модели - Honda Civic Type R Limited Edition. Для прощальной, по крайней мере на сегодняшний день, версии «горячего хэтчбека» от Honda разработан обновленный дизайн, а также в очередной раз усовершенствован двигатель, который получит дополнительные к и так немаленьким еще 24 лошадиных силы. Производство нового автомобиля будет осуществляться на заводе Honda в Суиндоне (королевство Великобритания).

Напомним, что главное отличие Honda Civic Type R от простого хэтчбека Honda Civic состоит в турбированном двигателе, с которым небольшой, интересный по дизайну, но выполненный в «гражданских» традициях автомобиль становится «заряженным» для настоящего драйва. При незначительном увеличении объема мотора (с 1,8 до 2,0 литров) его мощность увеличилась со 140 до 199 (201, по разным данным) л. с. Жесткая энергоемкая подвеска позволяет проходить виражи с реальным ощущением того, что едешь на настоящем спорт-каре. Подросли конечно же и диски (с 17 до 18 дюймов). Honda Civic Type R стоит в одном ряду с такими «горячими» хэтчбеками, как Ford Focus RS и Volkswagen Golf R32. Данный автомобиль рассчитан на молодых, пока не обремененных семьей, людей, которые не откажут себе в удовольствии прокатиться на «машине выходного дня», хотя Honda Civic Type R вполне приемлема и для повседневной эксплуатации (если сильно не «зажигать», то вполне обычный хэтчбек). Автомобиль «просит» высоких оборотов, двигатель по-настоящему просыпается, начиная с 4500 оборотов/минуту. Время разгона до 100 — 6 секунд против 11 секунд у Honda Civic. Единственным «минусом» можно считать то, что в последнее время Honda Civic Type R немного «поправилась», за счет комплектации модели климат-контролем, музыкой, стеклоподъемниками и другими полезными вещами. Но это, разумеется, на любителя. И, конечно, Honda Civic Type R отличается от базовой Honda Civic своей ценой, за нее в салонах дилеров просят 1 032 000 - 1 085 000 рублей против 762 000 - 876 000 рублей за ту же машину, но без приставки Type R.

Хонда Сивик Type R Limited Edition 2010