Десятый Civic получит турбодвигатель
Не так давно в сети появились фотоснимки нового седана Honda Civic без защитного камуфляжа. Ну а теперь японцы поделились с широкой публикой ключевыми подробностями об автомобиле. Модель десятой генерации слегка увеличилась в размерах и впервые (если не учитывать спортивную версию Type R) получила турбированный мотор.
Мы уже знаем, насколько сильно изменится внешность купеобразного Civic, вот почему технические подробности нас интересуют гораздо больше.
Автомобиль десятого поколения стал крупнее своего предшественника. Его длина почти не изменилась, однако расстояние между осями выросло на 30 мм – до 2700 мм. В итоге у пассажиров второго ряда появилось примерно на 50 мм больше пространства для ног. Что касается ширины, то она увеличилась на 50 мм, тогда как высота, наоборот, уменьшилась на 25 мм.
Машина с новыми кузовными панелями базируется на модульной архитектуре с иными стойками McPherson и улучшенной многорычажной подвеской. Японский автопроизводитель увеличил жесткость кузова на кручение на 25%, в том числе за счет увеличенной доли сверхвысокопрочных сталей (до 12%).
Седан Honda Civic 10 стал более обтекаемым и сбросил 30,8 кг. В дальнейшем Civic поделится новой архитектурой со следующим поколением Хонды CR-V http://auto.ironhorse.ru/category/japan/honda/cr-v. Скорее всего, кроссовер и другие модели бренда обзаведутся двумя новейшими агрегатами из моторной гаммы седана.
Вместе с 2,0-литровой «четверкой» для североамериканских версий LX и EX может работать 6-ступенчатая «механика» либо вариатор. Модификации EX-T, EX-L и Touring имеют в своем арсенале турбированную установку 1.5 с непосредственным впрыском топлива, трудящуюся в паре с вариатором.
В компании отмечают, что речь идет о первом турбодвигателе на машине бренда Honda http://auto.ironhorse.ru/category/japan/honda в Соединенных Штатах. К сожалению, характеристики такого агрегата пока держатся в секрете. По неофициальным данным, «атмосферник» развивает около 158 лошадиных сил, а «турбочетверка» – 173 «лошади».
Японцы заверяют, что новинка окажется еще и весьма экономичной. Так, к примеру, на шоссе Civic с любым из доступных двигателей будет расходовать около 5,8 литров топлива на 100 км. Интерьер модели кардинально преобразился: передняя панель лишилась «космического» дизайна, а также стала более лаконичной и насквозь пропиталась духом техно. Седан получил мультимедийную систему с экраном диагональю 7 дюймов и комплекс активной безопасности.
Сборка, как и прежде, будет осуществляться на предприятии в Гринсбурге (штат Индиана) и заводе в Онтарио (Канада). В дилерских центрах Honda Civic появится уже этой осенью. После седана на рынок США попадет купе. А вот «карманную ракету» Type R новой генерации за океаном предложат наряду с подогретыми версиями Si. В Европе будет продаваться хэтчбек британского производства – его там ожидают в 2016 году.
При этом о судьбе универсала Civic Tourer пока ничего неизвестно.