Honda Civic +600 л.с.!


Вторая жизнь этого Honda Civic 97-го года выпуска, началась с покупки его Хъю Ли, большим увлечением которого был тюнинг. В случае данного Civic он перешел от теории к практике - Civic еще не успел обосноваться в его гараже, а Японию уже были сделаны заказы. Время шло - кто-то “менял авто как масло”, а Хъю оставался верен своему Сивику.

На данный момент, от прежнего Honda Civic 1997 года осталось мало. В поисках нового облика свого автомобиля Хью обратился к Томми Лиину из 20/20 Autobody. Результатом работы ателье стала установка аэро-кита C-West (фирменного желтого цвета Honda Indy), новой оптики CTR, карбоновых спойлеров, зеркал и карбонового капота (с замками Cusco).

Интерьер Honda Civic был сделан не хуже экстерьера. И опять же с преобладанием желтого цвета. Внутри был установлен “ковш” Bride (правда, только для водителя), а единственного пассажира порадует сиденье Brix. Ремни безопасности стали пятиточечными, а рычаг коробки передач титановым и педали заменили на Mugen.
За параметрами двигателя поручили следить дополнительным приборам от Defi и Blitz - они были соединены с контроллером SBC i-D, так же как и турбо-таймер Elton Lo. Кроме всего прочего, в салон Honda Civic вмонтирован небольшой каркас Raceline, повышающий жесткость кузова.

Но и на этом Хъю не остановился. Его “зрелый” Сivic собрал в себе всё самое новое и лучшее, что только могли предложить японские технологии. В блоке B20B теперь кованые поршни JE и шатуны Crower. Для установки большого значения наддува потребовалось снизить степень сжатия - была установлена специальная, более толстая прокладка головки. Сама головка (кстати, от Type-R) была доработана специалистами из Portflow - они установили титановые клапана с двойными пружинами и впуск 84 мм. На распределительные валы Jun установили разрезные шестерни, впуск заменили на JG Edelbrock. Маслонасос заменили на Toda, а за давлением масла следит датчик Blitz. Все эти меры были приняты с целью предосторожности за двигатель, т.к. его мощность теперь достигла 600 л.с.
На уникальном выпуске, составленном из компонентов TSR, была установлена турбина HKS GT3240 вместе с Inconel HKS GTII wastegate . Для охлаждения использовался интеркулер Blitz, избыток воздуха удаляет буст-контроллер HKS. В системе охлаждения использованы радиатор Blitz, термостат Mugen, помпа Type-R, а за подачу топлива отвечают - четыре 1000cc форсунки Blitz, топливный насос SX, топливный фильтр и регулятор давления топлива Earl’s. Конечно же, по причине всего выше перечисленного, был перепрошит блок управления двигателем.

Для передачи гигантского момента было установлено сцепление OS Giken и усиленные полуоси KAAZ 1.5-LSD. В подвеску этого “неподецки” зараженной Хонды (масса которой, кстати, составила всего 1320 кг.) установлены стойки Cusco и пружины CTR. Колея была увеличена проставками Type-R 5, а сквозь 17″ колёса Advan RG’s с Falken GR-B’s можно увидеть 15″ тормоза. Между верхними опорами стоек установлена карбоновая распорка.

Тюнинг Honda Civic 1997Тюнинг Honda Civic 1997Тюнинг Honda Civic 1997 - 600 л.с.Тюнинг Honda Civic 1997 - 600 л.с.Тюнинг Honda Civic 1997 - 600 л.с.Тюнинг Honda Civic 1997 - 600 л.с.