Обновление седана Хонда Цивик 9
Ну не довольны американцы, и все! Из-за этого японцам пришлось спешно обновлять седан Honda Civic, хотя после официальной презентации девятого поколения этого автомобиля прошло всего-навсего полтора года… Вот такие вот дела!
Но что сделано, то сделано, Civic пережил рестайлинг и уже был продемонстрирован на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе. Седан получил немало изменений, каждое из которых было внедрено для того, чтобы угодить американцам.
Honda Civic http://auto.ironhorse.ru/category/japan/honda/civic всегда был привлекательным автомобилем, а после обновления он таким и остался, хотя, даже стал немного лучше! Автомобиль похорошел и посвежел, но при этом ни чуть не растерял узнаваемых черт и решений.
Седан Хонда Цивик 2013 модельного года получил много нового, например, решетка радиатора приобрела совершенно другую форму, немного изменилась и оптика головного света, хотя общая архитектура осталась нетронутой. Форма переднего бампера стала более подтянутой, отчего более гармонично вписывается в облик “японца”.
В отличие от “передка”, задняя часть Honda Civic видоизменилась куда более значительно. Оптика получила совершенно новую, более сложную форму, а также ее часть перекочевала на багажник. Такое решение весьма кстати: это придало корме автомобиля больше элегантности. В профиль Цивик - это все тот же седан, с заметно проявляющимися задатками динамичности. Колесные арки стали немного массивнее, отчего прибавилась общая атлетичность.
Рестайлинг коснулся не только внешнего вида Honda Civic, но и интерьер удостоился улучшений. При узнаваемых дизайне и архитектуре, салон обновленного Цивика обрел более приятные черты, стал более красивым и качественным. Внутри появилось больше хрома, а в качестве материала отделки теперь появилась и хороша кожа. Дефлекторы печки прибавили в размерах, похорошел блок управления климат-контролем, он обрел небольшой монохромный дисплейчик, благодаря чему задействовать его теперь значительно удобнее, нижняя часть центральной консоли получила иное строение.
Вот вроде и все, что было обновлено внутри Civic. Хотя нет, заметно улучшилась шумоизоляция, а также материалы отделки, в общем, стали более качественными и приятными.
Силовая гамма обновленного японского седана состоит из четырех силовых агрегатов. Два из них бензиновые, мощностью 140 или 201 лошадиных сил, 110-сильный мотор функционирует на природном газе, а последний двигатель - гибридный, который включает в свой состав бензиновый агрегат с отдачей 110 “лошадок” и 23-сильных электромотор.
Обновленный седан Honda Civic 2013 модельного года станет доступным для покупки в США с 5 декабря текущего года, а цена за начальную комплектацию составит $18 165, что на $160 больше, нежели за аналогичную версию до рестайлинга. Такую прибавку в цене японцы объясняют просто: это плата за все проделанные улучшения, дабы угодить американцам.