Honda привезла в Женеву прототип Civic Type-R


На Женевском автосалоне компания Honda продемонстрировала прототип будущего «заряженного» хэтчбека Civic Type-R, о котором давно говорят фанаты бренда, наслышанные о том, что японцы планируют создать самый быстрый «хот-хэтч» с передним приводом.

Громкое заявление! Особенно, если учитывать, что теперь Honda должна будет превзойти результат SEAT Leon Cupra 280 на Северной петле Нюрбургринга (7:58.44).

И вот наконец-то японская компания рассекретила некоторые подробности о грядущем Civic Type-R.

Внешний вид вряд ли стал для кого-то сюрпризом – во время разработки концепта Civic Type-R дизайнеры вдохновлялись гоночным «Сивиком» заводской команды Honda, которая выступала в Мировом Туринге (WTCC). Как известно, с нынешнего года технический регламент в этой серии позволяет расширить колею, что повлекло за собой появление эффектных «раздутых» арок. Вот почему внешне Type-R выглядит практически так же, как и «боевые» версии Civic – он обзавелся агрессивным аэродинамическим обвесом с красивым антикрылом, капотом с вентиляционными прорезями, четырьмя патрубками выпускной системы, а также 20-дюймовыми колесными дисками с шинами Continental ContiSportContact 5P.

Однако для того чтобы преодолеть круг по Нордшляйфе быстрее чем за 8 минут, одной только кричащей внешности слишком мало. Слухов и предположений о двигателе Civic Type-R было очень много. Так, одни говорили о форсированном атмосферном моторе, а другие – о 1,6-литровом турбоагрегате (как в Мировом Туринге). По всей видимости, эти варианты не устроили японцев, вот почему они решили придерживаться уже классической схемы – 2 литра, 4 цилиндра и турбонаддув. А вписаться в требования стандарта «Евро-6» автомобилю поможет непосредственный впрыск топлива. Характеристики мотора Type-R пока не сообщаются, но уже сегодня известно, что мощность 2,0-литрового турбодвигателя составит 280-300 лошадиных сил. Крутящий момент будет передаваться на переднюю ось. А вот коробка передач новинки держится в полном секрете. Не исключено, что Civic Type-R обзаведется 6-ступенчатой «механикой», но есть вероятность, что японцы все же отдадут предпочтение «роботу» с двойным сцеплением.

Концептуальная версия автомобиля получила перфорированные тормозные диски и четырехпоршневые суппорты спереди, которыми наверняка обзаведется и серийная модель вместе с адаптивными амортизаторами. Однако придется подождать – премьера готового к производству Type-R состоится не раньше, чем осенью.

Honda Civic Type-R 2014 Honda Civic Type-R 2015