Mugen Civic Type-RR


На Токийском шоу, в январе 2008 года, компания Mugen представила свой новый концепт Civic Type-RR. Новый “RR” это: карбоновый передок (и смелое использование карбона в интерьере), двигатель K20A в 2157 см3 260 л.с. и моментом 235Нм, улучшенные тормоза и подвеска.

Вообще спортивный автомобиль Mugen Civic Type-RR Experimental Spec стал одним из самых ярких событий автосалона в Токио (Tokyo Auto Salon 2008). Это очередная тюнинг версия от Mugen, на этот раз седана Honda Civic Type-R.

Вместе с автомобилем Mugen Civic Type-RR Experimental Spec был тут представлен и новый двигатель K20A (используемый в концепте) объемом 2,2 литра и мощностью 260 л.с. Этот двигатель похож на стандартный 2-х литровый i-VTEC, но с уменьшенным трением внутренних деталей и измененным распередвалом.
Кроме нового двигателя, Mugen Civic Type-RR получил улучшенные тормоза, подвеску и новую систему мониторинга за температурой и давлением шин - I-TCMS (Intellligent Tire Condition Monitoring).
Так же установлена новая 6-ти ступенчатая секвентальная коробка передач.

Дизайнеры смело поработали над салоном и кузовом нового Civic Type-RR. Здесь активно применяется углеродистое волокно - в изготовлении отдельных частей кузова, и титана при в системе выпуска (за счет чего был снижен вес автомобиля).
Карбон используется даже в оформлении салона, а для безопасности водителя на Civic Type-RR Experimental Spec установлены сидения Recaro.

Mugen Civic Type-RR Experimental SpecMugen Civic Type-RR Experimental SpecMugen Civic Type-RR Experimental Spec салонMugen Civic Type-RR Experimental SpecMugen Civic Type-RR Experimental SpecK20A Type RR