Volkswagen Jetta и Honda Civic - что лучше ?
«Немец» и «японец» – Volkswagen Jetta и Honda Civic. Два седана C-класса с совершенно разной внешностью. Если Volkswagen имеет консервативный, но при этом гармоничный дизайн, то у Honda – он специфический и более оригинальный.
Интерьеры автомобилей являются продолжением их внешнего вида. Так Фольксваген Джетта http://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/jetta имеет невзрачное и скучное оформление передней панели, но здесь все продумано до мелочей. Материалы отделки и сборка, традиционно для автомобилей модельного ряда http://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen Volkswagen, на высоком уровне. Седан Хонда Цивик привлекает внимание футуристическим дизайном передней части салона, однако пластик здесь жестче, да и собрано всех немногим хуже. Немецкий седан явно просторнее своего японского одноклассника, хотя колесная база у первого чуть поменьше.
У VW Jetta удобные передние сиденья, которые обладают правильной формой и плотным наполнителем, у Honda Civic – широкие и мягкие, с менее развитым профилем. Задние пассажиры в Volkswagen Jetta размещаются с куда большим комфортом, нежели в Civic – и для ног места здесь достаточно, и крыша не давит на головы.
Фольксваген Джетта практичнее своего конкурента, в его арсенале 510-литровое багажное отделение, под полом которого находится полноразмерное запасное колесо. В седане Хонда Цивик для грузов доступно 440 литров полезного объема, а вместо полноценной запаски, тут всего лишь докатка.
На российском рынке Volkswagen Jetta оснащается тремя бензиновыми двигателями. Базовым является 1.6-литровый «атмосферник», выдающий 105 лошадиных сил. Также есть два 1.4-литровых турбомотора мощностью 122 и 150 «лошадок». В тандем к силовым агрегатам предлагаются три типа трансмиссий: 5-скоростная механическая, 6-ступенчатая автоматическая и 7-диапазонная роботизированная.
«Девятый» Honda Civic – наверное, единственный представитель своего класса, доступный всего с одним мотором – это 1.8-литровый агрегат, который развивает 141 лошадиную силу мощности. Сочетается он с «механикой» на шесть передач или 6-ступенчатым «автоматом».
150-сильный Volkswagen Jetta с «роботом» динамичнее и экономичнее Honda Civic не только с автоматической, но и механической трансмиссией. Такая «Джетта» разменивает первую сотню за 8.6 секунды и максимально разгоняется до 215 км/ч, когда «Цивику» необходимо 9.1/10.8 секунды (МКП/АКП) при максималке в 200 км/ч.
В среднем VW Jetta с топовым мотором требуется 6 литров топлива на 100 км пути, Civic – 6.7 л.
На дороге Volkswagen Jetta ведет себя более сбалансировано. Упругая подвеска немецкого седана отлично справляется со всеми неровностями дороги, делая поездку комфортной. Усилие на руле плотное и выверенное, что позволяет чувствовать себя уверенно при езде на любой скорости. У Honda Civic более жесткая подвеска, двигатель моментально отзывается на педаль газа, однако рулевое управление менее информативное, чем у «немца».
Приобрести Хонду Цивик на российском рынке можно по цене от 779 тысяч до 939 тысяч рублей. В базовое исполнение включены кондиционер, восемь подушек безопасности, «музыка» с управлением на рулевом колесе, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, а также системы ABS, VSA и Hill Star Assist.
Стоимость Фольксвагена Джетты стартует с отметки в 648 тысяч рублей и доходит до 976 тысяч рублей. В список базового оборудования входят кондиционер, фронтальные и боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, штатная аудиоподготовка, а также наружные зеркала с электроприводом.
Чем же объясняется такая разница в начальной цене, если в плане оснащения Civic не так уж сильно выигрывает у Jetta, если только более мощным двигателем.